Всероссийский конкурс-смотр "Лучшие детские сады России 2023"

Мы рады приветствовать посетителей выставочного стенда "Всероссийский смотр - конкурс "Лучшие детские сады России 2023" Вашему вниманию представляем МАДОУ детский сад №56 комбинированного вида.

Полное наименование

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 56 «Лукоморье» г.  Южно-Сахалинска

Краткое наименование

МАДОУ № 56 «Лукоморье» г. Южно-Сахалинска 

Место нахождения образовательной организации

693904 Россия, Сахалинская область, г. Южно-Сахалинск, ул. Большая полянка, 14.

МАДОУ ДСКВ "Рябинушка", г. Покачи ХМАО-Югра

Информация о муниципальном автономном  дошкольном  образовательном
учреждении  детский сад комбинированного вида
«Рябинушка»
Дата создания образовательной организации – март 1989 г.

Заведующий - Паймухина Нина Александровна,
"Почетный работник общего образования РФ"

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

 
Наименование образовательной
организации
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида «Рябинушка»
Руководитель Паймухина Нина Александровна
Адрес организации 628661 Тюменская область,
Ханты-Мансийский автономный округ –Югра, г. Покачи, ул. Комсомольская, д. 2/1
Телефон, факс Тел.(34669) 7-11-76; телефон/факс: (34669) 7-50-03
Адрес электронной почты mdou4@yandex.ru
Учредитель администрация города Покачи
Дата создания 1989 год
Лицензия от 04.03.2015 г. №1925 серия 86 ЛОJ № 0001135 (срок действия - бессрочно)
 
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида «Рябинушка» (далее – Детский сад) функционирует с марта 1989 года. Детский сад расположен в жилом районе города Покачи в двухэтажном здании типового проекта. Общая площадь здания 2624,7 кв. м, из них площадь помещений, используемых непосредственно для нужд образовательного процесса, 1592,2 кв. м.
 
Режим работы Детского сада
Рабочая неделя – пятидневная, с понедельника по пятницу. Длительность пребывания детей в группах – 12 часов. Режим работы групп – с 6:30 ч.  до 18:30 ч.
Основная цель деятельности учреждения –  осуществление образовательной деятельности по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми. 


Официальный сайт учреждения - mbdou4.web-box.ru
Группа в ВКонтакте - https://vk.com/club188204944
Группа Одноклассники   https://ok.ru/profile/572151968622

Инновационная деятельность 

Региональная инновационная  площадка 2021-2022 г0ды

Федеральная инновационная площадка 2023 - 2024 годы
Направление: Формирование системы по развитию технического творчества детей дошкольного возраста в рамках реализации проекта «Техномир: развитие без границ» (руководитель проектаДжумагазиева Ж.З.).





 

Структурное подразделение "Ларичихинский детский сад" МКОУ "Ларичихинская СОШ" Тальменского района Алтайского края

Заведующая: Бушкова Елена Ивановна, e-mail: larichiha.sad@yandex.ru
Старший воспитатель: Кирей Юлия Валерьевна, тел.: 8-923-643-14-99
Количество воспитанников - 125 Количество групп общеразвивающей направленности– 6
Режим работы: с 7.30 до 18.00, кроме субботы, воскресенья, праздничных дней.

СП «Ларичихинский детский сад» 
реализует все задачи дошкольного образования  в соответствии с ФГОС ДО:  

1) охраняет и укрепляет физическое и психическое здоровьe детей;
2) обеспечивает равные возможности для полноценного развития каждого ребенка независимо от пола, нации, языка, социального статуса, психофизиологических и других особенностей, принимает детей с  ограниченными возможностями здоровья;
3) обеспечивает преемственность целей, задач и содержания образования, реализуемых в рамках образовательных программ различных уровней (преемственность программ дошкольного и начального общего образования);
4) созданы благоприятные условия развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями развития способностей и творческого потенциала каждого ребенка;
5) обучение и воспитание объединено в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества;
6) формирует общую культуру личности детей, в том числе ценностей здорового образа жизни, развития их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребенка, формирования предпосылок учебной деятельности;
7) обеспечивает вариативность и разнообразие используемых Программ и организационных форм дошкольного образования различной направленности с учетом образовательных потребностей, способностей и состояния здоровья детей;
8) сформирована социокультурная среда, соответствующая возрастным, индивидуальным, психологическим и физиологическим особенностям детей;
9) обеспечена психолого-педагогическая поддержка семьи и ведется работа по повышению компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей.
 

Особенности организации повседневной жизни детей у нас

    Важнейшим условием правильного развития детей является четкий, соответствующий возрасту и их индивидуальным особенностям режим повседневной жизни. Правильная организация повседневной жизни детей ведет к позитивной социализации и всестороннему развитию ребенка дошкольного возраста в соответствующих его возрасту детских видах деятельности, развитию физических, интеллектуальных, духовно-нравственных, эстетических и личностных качеств ребёнка, творческих способностей, а также развитию предпосылок учебной деятельности.
      С целью охраны физического и психического здоровья детей, создания размеренности в их жизни нашим педагогическим коллективом поддерживаются стабильные компоненты образовательной деятельности, осуществляются привычные для детей ритуалы: режимные моменты (сон, питание, прогулка), систематическая образовательная деятельность, утренняя гимнастика, гимнастика после сна, обсуждение предстоящих дел. Наряду с этим важным является внесение в повседневную жизнь детей элементов сюрпризности, с тем, чтобы разнообразить ее, сделать радостной и интересной (организация вечеров досугов, игры-развлечения, выход за пределы участка с разными целями и др.).
       Кроме этого, в ежедневной организация жизнедеятельности детей реализуются режим двигательной активности и режим питания. 
Организация повседневной жизни детей в ДОУ на основе режима дня и учёта необходимых педагогических условий способствует эффективному развитию детей дошкольного возраста. 
       Для правильной организации режима в условиях дошкольного учреждения четко распределены обязанности между воспитателем и помощником воспитателя групп. Воспитатель выполняет режим дня группы, осуществляет гигиенический уход, оздоровительные мероприятия (умывание, закаливающие процедуры), проводит кормление, прогулку, укладывание спать, следит за сном и пробуждением, обеспечивает полное удовлетворение потребностей ребенка, хорошее его самочувствие и своевременное формирование навыков, умений, организует самостоятельную деятельность детей, проводит занятия, как индивидуальные, так и подгрупповые; обеспечивает активное поведение, своевременное развитие и воспитание положительных форм поведения детей.
        Помощник воспитателя работает в группе под непосредственным руководством воспитателя, помогает во всей работе с детьми при кормлении, укладывании на сон, подъеме со сна, туалете, на прогулке и при возвращении с нее, а также при проведении игр и занятий; отвечает за чистоту помещения, проводит уборку группы, проветривание и т.п.;выполняет всю техническую работу, необходимую для организации всех режимных процессов.
     Итак, при организации режимных моментов ведущая роль принадлежит взрослому. Он создает условия, действует совместно с ребенком, подсказывает, показывает, как правильно сделать, поощряет, подбадривает его. Развитие и воспитание личности в дошкольном возрасте происходит в так называемой «бытовой» деятельности: в различных режимных моментах (умывание, кормление, одевание и раздевание). 
       Вся обстановка для выполнения бытовых процессов  приспособлена к росту ребенка. Все предметы, оборудование имеют определенное место хранения, которое знают дети. Все это способствует самостоятельности детей. Все режимные моменты продуманы с точки зрения постепенного включения детей в процесс.
      Психическое и личностное развитие детей идет не только в бытовой деятельности, организованной в режимных процессах, но и в условиях обучения на занятиях. Занятия, как одна из форм организации обучения, занимают определенное место в режиме дня.
На занятиях под руководством воспитателя дети приобретают знания об окружающей жизни, умения, навыки.  Решение образовательных задач в рамках первого направления – совместной деятельности взрослого и детей – осуществляется как в виде непосредственно образовательной деятельности (не сопряженной с одновременным выполнением педагогами функций по присмотру и уходу за детьми), так и в виде образовательной деятельности, осуществляемой в ходе режимных моментов (решение образовательных задач сопряжено с одновременным выполнением функций по присмотру и уходу за детьми – утренним приемом детей, прогулкой, подготовкой ко сну, организацией питания и др.).
      Непосредственно образовательная деятельность реализуется через организацию различных видов детской деятельности (игровой, двигательной, познавательно-исследовательской, коммуникативной, продуктивной, музыкально-художественной, трудовой, а также чтения художественной литературы) или их интеграцию с использованием разнообразных форм и методов работы, выбор которых осуществляется педагогами самостоятельно.
    Объём образовательной нагрузки (как непосредственно образовательной деятельности, так и образовательной деятельности, осуществляемой в ходе режимных моментов) установлен в режиме дня, соответствует СанПин. Интерес детей к занятию поддерживается эмоциональным отношением педагога к тому, что он показывает, о чем рассказывает. Эмоциональное отношение взрослого к занятию чаще всего выражается через мимику, речь.
      Одним из многообразных факторов, влияющих на состояние, здоровья и развитие ребенка-дошкольника, является двигательная активность. Благоприятное воздействие на организм может быть оказано только в том случае, если ее уровень находится в пределах оптимальных величин. Двигательный режим включает в себя разные виды занятий по физической культуре и самостоятельную деятельность.   Итак, двигательный режим в детском саду включает всю динамическую деятельность детей, как организованную, так и самостоятельную и предусматривает рациональное содержание двигательной активности, основанное на оптимальном соотношении разных видов занятий, подобранных с учётом возрастных и индивидуальных возможностей.
         Таким образом, повседневная жизнь детей в нашем дошкольном учреждении проходит на основе режима дня. Продуманные взрослыми формы организации жизни ребенка в детском саду оптимизируют процесс социализации ребенка и обеспечивают его целенаправленное развитие.
Фактический адрес: 414000, Астраханская обл., г. Астрахань, ул. Сен-Симона, 55
И. о. директора ГАУ ДО «Астраханский областной центр развития творчества» Дугина Людмила Петровна
Контактный телефон: 8(8512) 51-23-56
Адрес сайта: 
http://center-dt.ru
Е-mail: ogou-dod@center-dt.ru

Наш детский «Центр развития ребенка – детский сад» - это уникальная система интеграции дошкольного и дополнительного образования!
 16 групп 243 воспитанника 31 сотрудник 18 развивающих дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ 5 направленностей 14 направлений деятельности

Краткая информация об организации

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад "Росинка" Нижегородская область, Большемурашкинский округ
Полное наименование: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Росинка»
Сокращенное наименование: МБДОУ детский сад «Росинка»
Детский сад введен в эксплуатацию в 1989 году.
Адрес: Нижегородская область, Большемурашкинский округ, р.п. Большое Мурашкино, пос. Меховщиков, д.18.
Режим  работы МБДОУ д\с «Росинка»: с 7.30 до 18.00;
выходные дни – суббота, воскресенье, праздничные дни.
Заведующий: Тихонова Елена Александровна
Контактный телефон: 8(831)6752139
Электронная почта: rosinohka-13-06@yandex.ru
Адрес официального сайта: https://rosinka0419.edusite.ru/
Адрес в соц.сети Вконтакте: https://vk.com/club190740594
Далее